Ведомости,
13 февраля 2003 г.
Мошенничество на $24 млрд
573 просмотра
Каждый четвертый американец считает, что обманывать страховую компанию незазорно. Результаты исследования консалтинговой компании Accenture подтверждают худшие опасения страховщиков, которые утверждают, что мошенничество клиентов обходится им в миллиарды долларов.
По оценке Insurance Services Office, собирающей данные о требованиях по выплате страхового возмещения, недобросовестным владельцам полисов удается обманным путем выуживать у страховых компаний около $24 млрд в год. Как выяснила в ходе своего опроса Accenture, 8% респондентов считают «вполне приемлемым» завышать размер требования о выплате возмещения, а 16% считают это «достаточно приемлемым». Таким образом, почти четверть всех опрошенных полагают, что ничего постыдного в таком не слишком честном способе «зарабатывания» денег нет. 11% опрошенных считают приемлемым требовать компенсации при отсутствии страхового случая (когда застрахованный объект на самом деле не похищен, не поврежден или человек, застраховавшийся от несчастного случая, не получил повреждений).
Почти половина людей не намерена «закладывать» страховых мошенников: 39% респондентов заявили, что они «вряд ли» или «точно не» сообщат о факте совершенного кем-то мошенничества, если им станет о таковом известно.
В опросе, проводившемся в ноябре 2002 г., участвовало 1030 американцев; 29% из них в прошлом подавали требования о выплате страхового возмещения. По словам партнера Accenture и специалиста по страховому рынку Майкла Лукарини, исследование было призвано, в частности, дать ответ на очень интересующий клиентов его фирмы вопрос — почему люди совершают мошенничества. «Это главный вопрос для страховщиков», — подчеркивает Лукарини.
По мнению 49% участвовавших в опросе, люди подают ложные требования о выплате компенсации, полагая, что это сойдет им с рук; 30% считают, что причина — потребность злоумышленников в деньгах. В случае, когда на этот вопрос можно было дать более одного ответа, 24% респондентов заявили: люди полагают, что платят слишком большие страховые взносы, и поэтому считают незазорным требовать больше со страховщиков.
Некоторым утешением для страховых компаний может служить ответ на вопрос, должны ли они вести расследования и выявлять случаи мошенничества. Лишь 2% опрошенных считают, что страховщикам не стоит тратить на это время. (WSJ, 12.02.2003, Михаил Оверченко)
Финансовые проблемы страховщиков
Агентство Standard&Poor's понизило вчера кредитный рейтинг одной из крупнейших европейских страховых компаний АХА — с АА до АА-. По мнению аналитиков, в ближайшее время может быть снижен и рейтинг ряда других европейских страховых компаний. Финансовое положение страховщиков подорвано потерями, которые они понесли в результате падения на фондовом рынке, и медленным ростом прибыли. Снижение рейтинга Standard&Poor's обосновано «замедлением роста операционной прибыли компании в 2002 г., снизившимися финансовыми возможностями и существенно сократившейся капитализацией». По прогнозам, АХА не удалось увеличить операционную прибыль в прошлом году на 20% , как планировалось.
В прошлом году Standard&Poor's уже снизило рейтинг конкурентов французских компаний — Allianz, Royal&Sun Alliance и Prudential Assurance.
ОСТЕР К.
Вся пресса за 13 февраля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Выплаты, Страховое мошенничество, За рубежом, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 декабря 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 24 декабря 2025 г.
Запчасти на эти иномарки в России подорожали сильнее всего

|
|
Агентство городских новостей Москва, 24 декабря 2025 г.
Volkswagen занял первое место по росту выплат по запчастям по ОСАГО с января

|
|
Российская газета онлайн, 24 декабря 2025 г.
Страховщики выяснили, какие машины чаще всего попадали в ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2025 г.
Прогноз агентства Fitch для мирового страхового сектора остается «нейтральным»

|
|
Деловой Петербург, 24 декабря 2025 г.
Мошенникам преграждают путь

|
|
Московский комсомолец, 24 декабря 2025 г.
Право руля

|
|
Frank Media, 24 декабря 2025 г.
Страховщики, управляющие, брокер-маркетплейсы: как новые игроки меняют рынок инвестиций

|
|
ТАСС, 24 декабря 2025 г.
В Казани пресекли деятельность мошенника, инсценировавшего ДТП

|
|
Тренд, Баку, 24 декабря 2025 г.
Рынок страхования имущества в Азербайджане вырос за январь-ноябрь

|
|
Национальное аграрное агентство, 24 декабря 2025 г.
Льготные кредиты могут связать со страхованием посевов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2025 г.
ИИ в страховании: маленькими шагами к большому успеху

|
|
Известия онлайн, 24 декабря 2025 г.
Председатель ФОМС сообщил о переходе новых регионов РФ на единые стандарты ОМС

|
|
РИА Новости, 24 декабря 2025 г.
Новые регионы России перейдут на единые стандарты ОМС

|
|
Российская газета, 24 декабря 2025 г.
«Живые» страховые агенты остаются востребованы

|
|
Медвестник, 24 декабря 2025 г.
Эксперты назвали причиной отсутствия всеобщего лекарственного страхования нехватку средств

|
|
Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
«Рынок смещается от реакции к предотвращению»

|
|
Московский комсомолец, 24 декабря 2025 г.
Два сына расправились с отцом при помощи змеи ради денег

|
 Остальные материалы за 24 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|